Читаю «101 способ раскрутки личного бренда». Часть 2.

 

Глава 2 «Выбор ниши»+глава3 «Целевая аудитория». Основные выводы.

 

  • Определиться со специализацией. Найти свое сильное место или ту часть сферы вашей деятельности, которую вы будете развивать и предлагать. Сфера не должна быть слишком узкой, и не должна быть слишком широкой. Как я это поняла для себя, расскажу чуть ниже.

 

  • Обозначить срез клиентов, для которых вы работаете: пол, возраст, статус, интересы, доход. Чем точнее ЦА, тем эффективнее будет развитие вашего бизнеса.

 

101 способ раскрутки личного бренда

 

Личный пример.

Специализация. Широкая сфера — стилист-имиджмейкер. Бывают стилисты-визажисты, стилисты-парикмахеры, фуд-стилисты, фотографы-стилисты и т.д. Я – специалист в области создания имиджа человека при помощи одежды. Это хорошо на начальном этапе. И не особенно эффективно для продвижения. Надо сужаться. Чем занимается стилист-имиджмейкер?  Подбирает цвета, фасоны и аксессуары, общий стиль наряда по внутренним предпочтениям, анализирует гардероб, сопровождает на шопинг, готовит образы для фотосъемок, пишет модный обзор, проводит семинары по стилю и т.д. Возможности богатые, надо выбрать основное. Как это сделать? Например, определить, в чем ресурс, что получается лучше всего, что больше всего нравится делать.

Условно можно поделить услуги стилиста-имиджмейкера на индивидуальные и групповые. Или на индивидуальные услуги и обучающие услуги. 8 лет работы в области стиля подарили мне знание: моя сила в индивидуальном подходе. Это заметно даже на тех редких тренингах, которые я провожу. Тренинг особенно удачен именно во время шеринга – процесса индивидуальной работы с каждым участником. Индивидуальный подход — мой ресурс, поэтому сейчас я «затачиваюсь» именно под персонального стилиста-имиджмейкера, и нацеливаю бизнес на индивидуальные услуги. Следующий этап продвижения — выбор наиболее востребованной индивидуальной услуги, которая, при этом, должная нравиться и мне самой.

 

А еще у меня есть фишка – Девичники со стилистом. Легкое атмосферное мероприятие на стильные и околостильные темы. Я сама люблю свои Девичники. Их любят участницы, рассказывают о них подругам, подруги приходят сами и проводят следующих подруг. В общем, славное мероприятие, саморекламируемое.

Стильный Девичник на террасе

Целевая аудитория – основной костяк клиентов. Здесь у меня все достаточно четко прописано. По ЦА рекомендую прочесть мою отдельную статью. Вот ссылка: http://fem-style.ru/portret-klienta/

 

Еще раз кратко:

 

  • Найти свою нишу, т.е. обозначить общую сферу, выделить более узкий сектор в сфере (ваша сильная сторона, ваша фишка), «вычленить» самый-самый кусочек деятельности (одна самая востребованная (любимая, ресурсная) услуга, фишка) и ее активно продвигать, вкладывать больше времени, энергии, рекламы. И эта услуга или фишка (пример – Девичник со стилистом) уже «подтянет» все остальные услуги, которые вы тоже хорошо делаете.

 

  • Аналогично с ЦА. Определив основной костяк клиентов, сориентировав свой бизнес на определенный круг, вы будете более эффектны в продвижении. К тому же, этот самый основной костяк «подтянет» и дополнительные, скажем так, срезы клиентов. Пример: мои клиентки приводят своих мужей, матерей, отцов, детей. И я всем оказываю качественную помощь как стилист или индивидуальный имидж-тренер.

 

 

Стилист-имиджмейкер-эксперт

Ирина Ергина

 

Ближайшие мероприятия Школы стиля

 

Похожие статьи:

Потрет клиента

Почему люди пишут такие письма?

Читаю «101 способ раскрутки личного бренда»

Где рассказать о себе

Волшебство первой заявки

Успех для имиджмейкера – постоянство клиента!

Супервизия для имиджмейкеров

Обсуждение закрыто.