Читаю «101 способ раскрутки личного бренда». Часть 3

 

Глава 4 «Послание целевой аудитории»+Глава5 «Миссия».

 

Перечитывала три раза. Основные выводы:

 

  1. Послание ЦА – простое и краткое обращение к клиентам, указывающее на вашу особую уникальность как специалиста в определенной области и убеждающее в том, что вы можете дать это своей ЦА. При этом уникальность – это ОДНА самая яркая черта, которая транслируется имиджем и поступками, по которой люди вас узнают и с которой символизируют.
  2. Миссия – это то, что вы с помощью своей деятельности, своих умений и лучших черт сможете дать своей ЦА и миру в целом. То, с помощью чего каждый человек сможет стать счастливее, успешнее, гармоничнее и т.д. Не «мир во всем мире», а что-то очень конкретное и для конкретных людей. Миссия – это не для себя, это – для других.

101 способ раскрутки личного бренда

Личный опыт

 

Мое послание ЦА. И как человек, и как специалист я обладаю разными чертами и умениями: тактичность, женственность, гибкость, отзывчивость, креативность, уверенность, ответственность, спонтанность, способность замотивировать, профессионализм, коммуникативность, умение создать атмосферу и т.д.  Я могу составить длинный список (и каждый из вас может). Но надо выбрать особенную, яркую черту. То, чего у меня ОЧЕНЬ много, то, что особенно ценится в выбранной мной сфере деятельности.

Я выбрала женственность. Как сказал мой муж: «ты живешь женственностью». Я легко ее транслирую, могу поделиться своей женственностью, научить быть разной женственной, как оставаться женственной в любой ситуации.

Я – эксперт по женственному стилю. Женственность необходима каждой женщине, каждая женщина – женственна по-своему, и я способна для каждой женщины создать тот женственный имидж, который отвечает ее внутренним ощущениям и потребностям.

девичник со стилистом Ириной Ергиной

Пример.

Трижды ходили мы с одной очаровательной девушкой на шопинг и собирали гардеробы для:

 

  • Ежедневных прогулок с ребенком;
  • Отпуска в Европе;
  • Поездки в Индию.

 

Это были три совершенно разных образа, но во всех учитывалось:

А. важная потребность моей клиентки – удобство

Б. личная уникальность –   яркая и смелая женщина

 

Результат – довольная собой и своими образами клиентка.

 

Моя миссия – проста. Пусть каждая женщина будет красива в своей уникальности. Я хочу, чтобы каждая моя стильная консультация множила количество довольных собой, своей внешностью и своей уникальностью женщин.

Оказывается, я давно определила свою миссию, и она работает! Доказательство тому: теплые отзывы, красивые женщины, которых я вижу на фото и очно, а также их подруги, мамы, дочки, которым они меня рекомендуют.

Откуда я это знаю? Из отзывов!

 

Еще раз кратко:

 

  1. Найти свои сильные, притягательные черты. Выделить самую уникальную – черту, которая будет вас символизировать.
  2. Составить краткое, понятное послание, в котором эта черта или умение будет подаваться как то, что действительно необходимо людям для достижения успеха и чем вы готовы профессионально поделиться.
  3. Сформулировать миссию: чем именно ваша уникальность может помочь людям, какую реальную пользу принесет миру ваша деятельность.

 

Стилист-имиджмейкер-эксперт

Ирина Ергина

 
P.S. Не удержалась! Еще одно мое послание и миссия для зарождающегося проекта «Супервизия для имиджмейкеров»

 

Я – стилист-имиджмейкер, которому доверяют. И я могу показать как завоевать доверие клиента.  Пусть каждый начинающий стилист-имиджмейкер найдет свою личную тропку к вершине успеха и клиентского доверия, а я готова помочь, научить, замотивировать. И здесь, поверьте, нет ни грамма страха конкуренции, потому что каждый специалист, как и каждая женщина, – уникален. Главное – не быть как все, а быть как вы сами.

 

Ближайшие мероприятия Школы стиля

 

Похожие статьи:

Потрет клиента

Почему люди пишут такие письма?

Читаю «101 способ раскрутки личного бренда»

Читаю «101 способ раскрутки личного бренда». Часть 2

Читаю «101 способ раскрутки личного бренда». Часть 4

Где рассказать о себе

Волшебство первой заявки

Успех для имиджмейкера – постоянство клиента!

Супервизия для имиджмейкеров

Обсуждение закрыто.