Читаю «101 способ раскрутки личного бренда». Самоидентификация

 

Предисловие+Глава «Самоидентификация»: основные выводы.

 

  • Если ты продаешь свои услуги, то рекламируй именно себя. Рассказывай о себе живые истории, выставляй реальные фотографии своей работы, делись своими мыслями. Ты не товар, ты личность, люди идут на личность.

 

  • Самоидентифицируйся. Автор книги Вячеслав Семенчук предлагает сделать это в самом начале пути. Чрезвычайно сложно, на мой взгляд. Предлагаю решение: уточнять самоидентификацию по мере самосовершенствования и роста.

101 способ раскрутки личного бренда

Личный пример.

Делая первые фрилансерские шаги, я представлялась как стилист-имиджмейкер и консультант по женственному стилю. Я могла научить женственному стилю и показать пример женственного образа. Откуда я это узнала? Во-первых, увидела в себе сама, во-вторых, получила обратную связь от первых клиентов и близких людей.

По мере укрепления позиций в стилистическом бизнесе осознала, что обладаю способностью «зажечь», замотивировать на изменение и улучшение имиджа, на уход за собой и своей внешностью. Как это поняла? В основном, через обратную связь.

В итоге я стала «мотивирующим стилистом» для части клиентов, а заодно и «деликатным стилистом», потому что именно так видела меня другая часть клиентов. Узнав о себе новое, сразу внесла корректировки в портфолио, уточнив самоидентификацию.

эксперт стиля Ирина Ергина

В настоящий момент я: «стилист-мотиватор», «женский стилист», «мужской стилист», «стилист-праздник», «деликатный стилист», «стилист-обозреватель», «имидж-тренер», «поддерживающий стилист», «атмосферный стилист», «стилист-мастер своего дела».

 

Эти определения — цитаты из отзывов клиентов. Я стала многогранна, опыт стилистической работы и собственная разносторонность продолжают давать  мне и новые знания, и новые подходы к клиентам различного уровня. Сейчас я могу быть стилистом-имиджмейкером для любого человека, провести тренинг по любому вопросу имиджа и стиля, осветить любой стилистический вопрос в СМИ, ответить на любой вопрос по имиджу и принять взвешенное решение в данной области. Т.е. в настоящий момент я — эксперт по стилю и имиджу. Это моя сегодняшняя самоидентификация.

 

Еще раз кратко:

 

  • Для того чтобы понять, что именно вы можете предложить своим клиентам, надо самоидентифицироваться.
  • Самоидентифицироваться можно самостоятельно и/или прибегнув к обратной связи.
  • Рекомендую уточнять самоидентификацию на каждом новом этапе роста.

 

 

Стилист-имиджмейкер-эксперт

Ирина Ергина

 

Ближайшие мероприятия Школы стиля

 

Похожие статьи:

Потрет клиента

Почему люди пишут такие письма?

Читаю «101 способ раскрутки личного бренда». Часть 2

Где рассказать о себе

Волшебство первой заявки

Успех для имиджмейкера – постоянство клиента!

 

Школа фриланса «Вольный стрелок». Обучение

Наставничество (супервизия) для стилистов-имиджмейкеров и других фрилансеров

Обсуждение закрыто.