Эффективная стратегия продаж. Метафора стилиста

 

Задумалась над ответом на вопрос: как лучше всего продаваться и есть ли какая-то эффективная стратегия продаж сейчас.

На мой взгляд, единой, правильной для всех, нет, но могу описать ту, которая нравится мне как покупателю. Она ассоциируется у меня с семейным магазинчиком сувениров в каком-нибудь уютном туристическом городке. В этом магазинчике светло, чисто, вкусно пахнет, на стеллажах множество соблазнительных вещиц: полезных, милых, внезапно-неформатных. Продавец приветлив, но не навязывается с «ищете что-то конкретное?», а провожает так, как будто вы с ним давно хорошие приятели, пусть и не купили ничего, хоть и провели в его заведении час.

Так, например, было в эстонском Хаапсалу. Я настолько прониклась атмосферой одной сувенирной лавки, что именно в ней купила магнитик в виде боцмана с трубкой, который в обычном торговом центре стоил в два раза дешевле. Но мне хотелось взять этого боцмана исключительно в том бело-синем магазине с колокольчиком на дверях и открыточками с видами старого Хаапсалу на серо-голубых полках.

Светлый настрой, расположение к каждому входящему, неожиданность, полезность и душевность, теплые ассоциации, — вот примерный список того, что создает искомый цепляющий «якорь», атмосферу, в которую хочется погружаться вновь и вновь.

Как-то так …

 

Фото-зарисовка встречи Школы творческих фрилансеров Вольный стрелок «С чистого листа»

Стилист-имиджмейкер Ирина Ергина

 

Весь фотоотчет встречи Школы творческих фрилансеров Вольный стрелок «С чистого листа» здесь>> https://vk.com/album-261169_261932120
Ведущая встречи — #стилистИринаЕргина
Фото Ирина Жукова #rijifoto
Место Stories, СПб, 23.03.2019

 

Похожие статьи:

Фрилансер и деньги. Законы обоюдной любви и взаимодействия.

О востребованности, поиске заказов в несезон и балансе «платно-бесплатно»

Фрилансер — мульти-специалист

Волнуются все!

Вольный стрелок. 30 полезных выводов для фрилансеров.

Памятка о Линейке продуктов

Позитивные стратегии продвижения и налаживания бизнес-отношений для фрилансеров. Win-Win

Случай из практики. Шкатулочка

Цена вопроса

 

Наставничество (супервизия) для стилистов-имиджмейкеров и других фрилансеров

Школа творческих фрилансеров «Вольный стрелок». Обучение

Обсуждение закрыто.