Как заработать стилисту-имиджмейкеру

 

Как заработать стилисту-имиджмейкеру? Хороший вопрос от коллеги, оказавшейся в небольшом профессиональном кризисе, где, что уж скрывать, побывали все, в том числе и я. Да и рецидивы не исключены… Поэтому, делюсь опытом.

Я покопалась в учебнике русского языка, и нашла важное уточнение, что вопрос «Как?» ближе к качественным наречиям или к наречиям образа действия. Таким образом, появляются сразу два ответа-толкования на вопрос «как заработать?»

 

Толкование первое.

Как? Качественным трудом, то есть:

· На совесть.

· С соблюдением сроков и в нужный момент. «Дорога ложка к обеду», и особенно это важно при подведении итогов и размещении фото- и видеоотчетов по выполненным проектам, прошедшим мероприятиям и т.п. Признаюсь, сама не всегда успеваю отчитываться «пока горячо», и это напрямую сказывается на заработке. Опытные организаторы подтвердят: вовремя опубликованный отчет о мероприятии состоявшемся весьма полезен для продвижения мероприятия грядущего.

· С учетом индивидуального запроса, с настройкой на клиента, с максимальной отдачей, эффективно, с гарантией результата.

· Атмосфера, душевность, тактичность, добрая энергия, позитивное отношение — прилагаются к качественному труду как вишенки к торту.

Подумайте, что вы вкладываете в свое личное понятие «Качественный труд стилиста-имиджмейкера»?

 

Толкование второе.

Как? Имеющимися в арсенале способами. Что вы умеете делать и что из этого можете продать? Чему вы готовы научиться, чтобы из приобретенных знаний и навыков придумать новый полезный и продаваемый продукт?

Недавно мне предложили провести семинар по Деловому этикету. Этикет – не основная моя специализация, я его знаю в рамках программы, по которой обучаю подростков. Но готова потратить время, расширить и углубить эту тему для себя, получив взамен многократную пользу: новые знания, расширение целевой аудитории, новых потенциальных клиентов и …деньги.

Хочу поделиться одним из денежных законов, который эффективен для меня: «Деньги к деньгам». Если у меня что-то купили, то это обязательно притянет новые деньги. Я очень люблю, когда заказы начинаются в начале месяца, потому что еще в течение тридцати дней будут приходить новые клиенты или предложения, значит и денег, в итоге, у меня будет больше. Проверено.

Есть и другая расшифровка данного закона: имейте в ассортименте своих услуг/продуктов/проектов «магнит» — что-то интересное, манкое для клиента, но за демократичную стоимость. А «магнит» примагнитит более дорогие заказы.

Например, один из моих «магнитов» – это дресс-кроссинг со стилистом, мероприятие по обмену одеждой, очень доступное по стоимости, дважды полезное: и свою ненужную одежду можно отдать, и для себя что-то новенькое найти. Плюс – позитивные эмоции, общение и консультация стилиста-имиджмейкера. После дресс-кроссинга многие участницы приходят затем на мастер-классы по стилю и стильные девичники, записываются на индивидуальные консультации и т.д.

А что будет вашим продуктом -«магнитом»?

Еще один новенький денежный закон, появившийся после тренинга «Фрилансер и деньги – любовь и взаимность»: Деньги идут на драйв и кураж. Если вам интересно то, что вы делаете, то и заработать будет легче. Делайте то, что увлекает, и к вам потянутся деньги.

ТОП-3 моих самых любимых услуг и проектов:

· Шопинг-сопровождение и шопинг-практикум. Обожаю все, что связано с моментальным преображением женщин и мужчин, ведь, как известно, новый наряд меняет человека. И магазины я знаю хорошо, сама люблю по ним бродить, что меня дополнительно вдохновляет. Позитивные эмоции на шопинг-сопровождении – обоюдно и всегда, а стоимость данной услуги справедлива и для меня, и для клиента. Достойный заработок.

· Девичники со стилистом. Три часа зажигательного общения с коллективом от 6 до 35 человек, от действительно стильных праздников с тематическим дресс-кодом, соответствующими конкурсами, фотосессиями и другими атрибутами стильного девичника, до философских и познавательных типа встреч для творческих фрилансеров и мастер-классов по стилю. Я на Девичниках и организатор, и основная ведущая, и «зажигалочка». Очень-очень нравится процесс и результат. И оплата в итоге хорошая.

· Курс стиля для подростков. Чудесный проект с особым смыслом: обучение азам стиля и ухода за собой девушек-подростков. 12-16 лет — самый благодатный возраст для того, чтобы запомнилось самое важное в вопросе личной красоты. Стоимость – выше среднего, но знания – полезные, а обучение – индивидуальное.

А какой продукт/проект/услуга является для вас самым любимым и драйвовым?

 

Что еще покупают у меня?

· Разбор гардероба офф-лайн и он-лайн.

· Индивидуальные консультации по стилю офф-лайн и он-лайн на темы привычные и непривычные. Из непривычного: как-то я создавала концепцию свадебных образов для жениха и невесты.

· Подбор прически и цвета волос.

· Шопинг-сопровождение он-лайн.

· Наборы чек-листов и памяток по стилю и фрилансу.

· Вдохновляющие встречи для стилистов-имиджмейкеров и других творческих фрилансеров.

 

Что еще приносит деньги?

· Сотрудничество с партнерами — магазинами одежды. Вы приводите клиента в магазин, клиент что-то покупает, магазин награждает вас процентами от продажи. Да, конечно, честный имиджмейкер поведет в магазин партнера своего клиента, только если там действительно есть подходящая для него одежда.

Также магазины-партнеры устраивают дни стилиста или могут пригласить вас на постоянную работу консультантом с полной или неполной занятостью.

· Статьи в журналы. Я четыре года сотрудничала с порталом для старшего поколения, писала статьи по стилю, отвечала на вопросы на форуме. Это приносило стабильный доход.

Отдельные мои статьи были напечатаны в разных «живых» журналах. При этом не все они были о стиле и имидже.

· Тренинги. Я вела и двухдневные, и однодневные. Процесс интересный, хоть и тяжелый по энергозатратам.

· Участие в фотосессиях и показах.

· Записи вебинаров и он-лайн курсов по стилю.

· Неожиданные заказы: как-то мне предложили составить описания для нарядов одного интернет-бутика .

· Проведение семинаров в различных развивающих центрах, салонах и т.п. Вас могут пригласить или вы сами можете найти такой заказ. Например, я пару раз проводила мастер-классы в салонах красоты, а как-то меня пригласили выступить для директоров салонов красоты с лекцией об имидже руководства и персонала салонов красоты. Это был полезный опыт.

· Преподавание стиля в Студии моды. Все просто: создайте собственную Студию моды, стиля, красоты и ведите там занятия по стилю. За деньги. :)

Можно придумать еще множество продуктов, услуг, источников дохода, и я часто иду от запроса. Именно из запроса родились продукты «Абонемент на обслуживание стилистом», различные вариации персональных пакетов «Преображение», «Завтрак со стилистом» и два обучающих Курса по профессии «Стилист-имиджмейкер».

Я писала этот материал семь дней, постепенно дорабатывая список услуг, которые приносят мне доход. Перечень не конечный, и я буду рада, если он вдохновит вас на какие-то новые, нестандартные идеи и решения вопроса «Как заработать стилисту-имиджмейкеру».

 

Спасибо за внимание.

Стилист-имиджмейкер Ирина Ергина

#стилистИринаЕргина

 

Похожие статьи:

Начните с главного или первые шаги в продвижении для стилиста-новичка

О пассивном доходе. Мысли наставника

Начинающему стилисту. Личный бренд: с чего начать?

Потрет клиента

Где рассказать о себе

Успех для имиджмейкера – постоянство клиента!

Польза. Гарантия. Свой стиль.

Как я стала стилистом-имиджмейкером

 

Наставничество (супервизия) для стилистов-имиджмейкеров и других фрилансеров

Обсуждение закрыто.