Памятка о Линейке продуктов

 

Полезно о Линейке продуктов

 

1. Потенциальный клиент должен четко понимать, что он получит за свои деньги. Опишите свою услугу/продукт максимально конкретно. Пример: http://fem-style.ru/korporati-so-stilistom/

 

2. Монетизируйтесь. Превратите ваши услуги в конкретные продукты и товары. Продуктом может быть что угодно — рукодельный шарф, диск с программой, определенным образом оформленный документ, организация фотосъемки, поиск визажиста, сопровождение в салон, консультация, обучение и т.д.

 

3. Дайте название каждому продукту. Не «Оказываем дизайнерские услуги», а наименование услуги «Дизайн для кухни любой планировки».

 

4. Для улучшения своей линейки используйте такой инструмент, как бенчмаркинг. Суть бенчмаркинга в том, что берется процесс, который организован у кого-то гораздо лучше, чем в вашей компании, производится его анализ, затем делается сравнение, после которого улучшения, которые подходят для вашего бизнеса, внедряются в него.

 

5. Услуга (продукт) должна иметь наименование, быть существительным, а не глаголом и ассоциироваться с чем-то конкретным: предметом, событием, процессом. Внимательно посмотрите на свою продуктовую линейку и проверьте, есть ли у каждой услуги или пакета услуг из вашей линейки устойчивая ассоциация.

Стилист-имиджмейкер,

Тренер по продвижению для фрилансеров

Ирина Ергина

 

#Школатворческихфрилансеров_Вольныйстрелок#Школатворческихфрилансеров #Вольныйстрелок

 

Похожие статьи:

Позитивные стратегии продвижения и налаживания бизнес-отношений для фрилансеров. Win-Win

Случай из практики. Шкатулочка

Цена вопроса

Самоорганизация и дисциплина труда для фрилансера

Где рассказать о себе

Волшебство первой заявки

 

Школа творческих фрилансеров «Вольный стрелок»

Супервизия для творческих фрилансеров

Обсуждение закрыто.