Польза. Гарантия. Свой стиль.

 

Читаю «101 способ раскрутки личного бренда». Часть 5: польза, гарантия качества, свой стиль.

 

Основные выводы:

 

  • Гарантия качества — та, которой клиент доверяет, и та, которая комфортна для вас. Например, возврат денег или исправление ошибок. Чтобы давать гарантию, надо быть уверенным в себе профессионалом или экспертом. И избавляться от страха поражения, т.е. работать с собственной самооценкой.

Личный опыт. Например, я гарантирую, что доработаю Персональный Журнал стиля бесплатно, если по нему возникнут вопросы. Или, я гарантирую бесплатную постшопинговую поддержку клиента в течение месяца, например, в части ответов на вопросы по комплектованию новых вещей со старыми.

 

  • Свой стиль — разрабатывается надолго (больше, чем год). И это должно что-то запоминаемое, узнаваемое и обязательно конгруэнтное с вами.

Личный опыт. У меня есть колье с клетчатым медведем на крупной цепочке, обернутой лентой с якорями, с жемчужинами, меховые пушками, маленькой фигуркой вешалки и другими прибамбасиками, создающими в целом яркий аксессуар в элегантно-морском стиле. Сине-бело-красно-золотистая гамма, традиционная стилистика и большая личная привязанность к этому колье позволяют мне носить его часто и практически с любой одеждой.

Из отзывов:

Этот позитивный мишка — просто находка! Ни у одного стилиста, российского или западного, такого нет!

 kole-iriny-erginoj

 

  • Можно быть и паинькой, и хамом, можно иметь и достоинства, и недостатки — тебе все простят, если ты приносишь реальную пользу людям — своим клиентам.
  • Если ты пока «чайник» — не заявляй о себе как об эксперте. Есть риск получить славу «чайника», переоценившего свои силы. И это очень плохое начало.
  • Путь от «чайника» до эксперта лежит через профессионала и занимает несколько лет. Не быстро! Что делать, чтобы было быстрее? Работать. Приносить реальную пользу. Фиксировать и анализировать результат.

 

Личный опыт — польза бывает разная:

А. Видимая польза

  • Клиент учится правилам подбора одежды и комплектования ее в образе
  • У клиента появляются новые комплекты.
  • Клиент учиться вариативности использования одежды в разных привычных и неожиданных ситуациях.
  • Экономятся деньги и время клиента.
  • Клиент избавляется от ненужной одежды, пространство его квартиры освобождается.
  • У клиента появляется понимание о подходящих ему цветах, фасонах, аксессуарах.
  • Клиент находит «свои» магазины.

И т.д.

Пример: сходили на шопинг, купили одежду. Польза — новые украшающие комплекты, сэкономленное время, разумно вложенные деньги.

shoping-s-irinoj-erginoj

Из отзывов:

Уже не первый раз ходила на шоппинг с Ириной!  Купили «низы»: брюки, юбку, — их сложнее выбрать. Обе вещи идеально вписались в мой гардероб! А также платье летнее (такого у меня еще не было!) и чудесный зеленый палантин, который может украсить практически любой мой наряд. Времени потрачено минимум, еще раз убедилась, какие магазины «мои». В общем, спасибо большое за приятные эмоции, внимательное, доброжелательное и профессиональное отношение!

 

Б. Невидимая польза. Что получает клиент?

 

  • Хорошее настроение.
  • Улучшенная самооценка.
  • Ощущение «я — в центре, все внимание — только для меня».
  • Удовольствие от процесса.
  • Ощущение завершенности.
  • Удовольствие от новой себя.
  • Узнавание своих новых граней.
  • Отдых: все делают за тебя.
  • Удовлетворение от признания твоего прошлого выбора вещей.
  • Дополнительное удовольствие от восхищенных взглядов и комплиментов.
  • И т.д.

Пример — консультация по стилю. Обсудили приоритеты, познакомились с палитрой и фасонами, обсудили возможности внешних отображений внутреннего состояния, варианты комплектования одежды с аксессуарами. И все это легко, в формате беседы, с красочными иллюстрациями, мотивацией и позитивной поддержкой.

Из отзывов:

Ириночка, большое спасибо за то, ЧТО и КАК Вы делаете! Так интересно, мягко, деликатно, внимательно и душевно помогаете учиться видеть, открывать новое, расставаться со старым, избавляться от ненужного. В Вашей компании мне делать это весело и просто. От души благодарю за мое знакомство с новой собой!

 

В. Отдаленная польза:

 

  • Успех на работе и в бизнесе, новые заказы, должности, повышение зарплаты, уважение коллег, признание заслуг от начальства, выделение начальством.
  • Улучшенная личная жизнь, налаживание отношений с любимым, встреча с тем самым человеком, продолжение знакомства, замужество или женитьба, принятие в себе разных сторон личности, шаг к личностному росту.

Из отзывов:

Вроде бусики принесла посмотреть, а вынесла — практически цель и смысл жизни!
Спасибо тебе огромное, Ириша! Ты как всегда зришь в корень, твои характеристики точны, метафоричны и полностью соответствуют моей личности!!!

 

Еще раз кратко:

 

  1. Если твоя работа приносит реальную пользу, тебе многое простят.
  2. В начале профессионального пути не заявляй о себе как эксперт. Это — неоправданный риск. Подучись и получи опыт.
  3. Работай с самооценкой, избавляйся от страха поражения и избегай сравнивания себя с другими.
  4. Фиксируй свои успехи.
  5. Имей свой стиль.

 

Удачи!

 

Стилист-имиджмейкер

Ирина Ергина #позитивныйстилист

 

Ближайшие мероприятия Школы стиля

 

Похожие статьи:

Потрет клиента

Почему люди пишут такие письма?

Читаю «101 способ раскрутки личного бренда»

Читаю «101 способ раскрутки личного бренда». Часть 2

Читаю «101 способ раскрутки личного бренда». Часть 3

Читаю «101 способ раскрутки личного бренда». Часть 4

Где рассказать о себе

Волшебство первой заявки

Успех для имиджмейкера – постоянство клиента!

Супервизия для имиджмейкеров

Обсуждение закрыто.