Портрет клиента

 

Этот материал будет скорее полезен для начинающих стилистов. Потому что здесь я последовательно и на примере опишу целевую аудиторию имиджмейкера (т.е. мою ЦА).

Но! Ничего секретного в статье нет, прочитать ее может каждый.

Первое отступление: описать своего клиента надо было уже давно, а не через 6 лет после начала деятельности. Мысленно я, конечно же, представляю, с кем мне нравится работать. А вот так на бумаге, поверите, впервые рассказываю. Начинающие стилисты, внимание! Здесь я – плохой пример! Определиться с целевой аудиторией – это важный шаг, который необходимо сделать одним из первых!

Второе отступление: целевая аудитория может измениться! Стилисты, которые продолжающие (как я)! Проверьте, а совпадает ли ваша целевая аудитория с вашими желаниями по реализации себя как имиджмейкера.

Третье отступление: я – специалист по женственному стилю. Но иногда (по секрету) помогаю мужчинам. В связи с этим одна милая девушка назвала меня профессионалом без границ! Мне понравилось! Я всегда готова расширить рамки моей ЦА и взять клиента, не подпадающего под описание. И, тем не менее, основной костяк — это они …

 

… мои клиенты

(описываю строго по алгоритму, как научили успешные специалисты по продажам):

Стилист имиджмейкер Ирина Ергина

 

  1. Конечно же, люди (бывают и звериные стилисты!), взрослые (бывают и детские стилисты!), женщины от 25 до 70 лет, говорящие по-русски.
  2. Работающие в различных трудовых коллективах и фрилансеры, домохозяйки и мамы в декрете. Важный момент: женщины, способные заплатить за услуги стилиста.  Бесплатно я уже давно не работаю. Хотя, подарки и акции бывают обязательно! :)
  3. Имеющие досуг: спорт, рукоделие, театр, книги, фотографирование, психология, путешествия и т.п. Тоже важно: разнообразие досуга показывает интерес к жизни и к себе. Думаю, это как раз мой клиентский срез: интересующиеся жизнью и растущие лично женщины.
  4. Места обитания моих клиенток: трудовые коллективы, магазины одежды, женские клубы, фитнес-клубы, салоны красоты, тренинговые сообщества, библиотеки, социальные сети и различные женские сайты.
  5. Возможная проблематика: дисбаланс в гардеробе, отсутствие подходящей одежды, смена образа, поиск стиля, вопрос влияния одеждой, помощь в шопинге, подбор прически, вопросы, связанные с наличием или переизбытком женственности.
  6. Почему выбирают меня (здесь позволила своей самооценке не сдерживаться :)): сильная женская харизма, образец стиля и женственности, деликатность, умение создать атмосферу, поддержка и поощрение всегда, профессиональный опыт, позитивная энергетика, умение комбинировать одежду, знание магазинов, сильные тренерские и преподавательские качества, нацеленность на клиента и индивидуальный подход, в том числе умение исходить из истинных потребностей клиента.
  7. Чего от меня точно не следует ждать: полного изменения стиля за 5 минут и 5 копеек, алгоритма как выйти замуж за месяц, поиска того, не знаю чего, бесплатного шопинг-сопровождения (хотя, возможен бартер).

 

Уф! Слушайте, сложно… Но очень полезно!

Всем удачи вдвойне больше от желаемого!! :)

 

Стилист-имиджмейкер
Ирина Ергина

 

 

 

Обсуждение закрыто.