Позитивные стратегии продвижения и налаживания бизнес-отношений для фрилансеров. Win-Win

 

Win-Win — стратегия, суть которой «выигрывают все». Т.е. в каком-то совместном деле нет проигравшего, а оба человека/компании выигрывают.

 

Win-Win реализуется только тогда, когда обе стороны нацелены на это. Вы ведете переговоры, полностью раскрываетесь друг перед другом, объясняете свои цели, задачи, намерения, условия и т.д. Все максимально прозрачно. В итоге находится вариант, в котором обеим сторонам хорошо.

 

Примеры.

1. Вас пригласили провести совместное мероприятие. И для начала его обсудить. Вы быстро договариваетесь о дате и времени встречи, но не сразу — о месте. Ваша ветка метро — синяя, и Вы привыкли встречаться в центре города на Невском проспекте. А у Вашего партнера — оранжевая ветка, и он привык встречаться тоже в центре города, но на Владимирской. В итоге кто-то из вас предлагает встретиться на Спасской: во-первых, до этой станции легко перейти, как с синей ветки, так и с оранжевой, во-вторых, каждому из вас придется переходить, и никому не будет обидно.

 

2. Ваш клиент хочет заказать у вас стильное преображение, но не может заплатить полную сумму. Тогда вы подробно выясняете, в какой именно степени ему хочется преобразиться. Например, ему нужна новая прическа и новый наряд, и он уже знает свои фасоны, но не уверен в своих цветах. Тогда вы можете предложить ему пакет, в котором будут учтены действительно нужные ему услуги и который будет стоить меньше, чем полный пакет по преображению. Плюс к этому вы можете предложить ему дополнительную индивидуальную скидку и что-то еще небольшое в подарок (например, иллюстрированные варианты завязывания платочков или галстуков).
Клиент соглашается, Вы выполняете заказ.

 

В выигрыше обе стороны:

Клиент получает то самое нужное ему преображение, при этом ему не надо переплачивать за ненужные услуги.
Вы получаете заказ, а также потенциально постоянного клиента, потому что проявили лояльность и индивидуальный подход к данному конкретному клиенту.

 

Примеров, когда действует стратегия Win-Win в жизни и в бизнесе очень много. И вы, наверняка, найдете их и своей фрилансерской практике. А если найдете, поделитесь своим опытом использования Win-Win в комментариях к статье.

 

 

Стилист-имиджмейкер,

Тренер по продвижению для творческих фрилансеров

Ирина Ергина

#Школатворческихфрилансеров #Вольныйстрелок

 

Похожие статьи:

Мы — команда!

Стилист, которому доверяют

Чем полезен имиджмейкер своему клиенту?

Успех для имиджмейкера – постоянство клиента!

Школа творческих фрилансеров «Вольный стрелок»

Супервизия для творческих фрилансеров

Обсуждение закрыто.