Успех для имиджмейкера – постоянство клиента!

 

Когда можно считать, что клиент стал для тебя постоянным? Когда вы уже встречались несколько раз и планируете еще и еще!

Например, как с очаровательной Катей. И ревизию сделали, и три раза на шопинг сходили. Причем, один из шопингов – в Милане!

С уверенностью могу сказать: клиент доволен! Потому что и вопросы задает (ДОВЕРЯЕТ!!), и своим подругам рекомендует (ПОНРАВИЛОСЬ!!), и, что важно, носит те цвета и комплекты, которые подобрали вместе (ПОЗИТИВНЫЙ ИТОГ ВСТРЕЧ!!).

 

Впечатления Кати:

 

О шопинге в Санкт-Петербурге

Ирочка, спасибо за шоппинг: он был уникален и универсален)) Супер!!! Все понравилось и я снова — ЗВЕЗДА))) Цель достигнута)

О шопинге в Милане

Хочу поделиться своими впечатлениями о поездке в Милан ! ))) Супер! Я очень довольна произведенными покупками. Действительно хорошее качество вещей за разумные деньги)) К примеру, ценник на шикарный деловой костюм от Armani на моих глазах за час упал 3 раза))) Изначальная цена на него была порядка 700 евро, а на кассе я заплатила 199 евро))) Max&Co порадовал немерено шикарными платьями и брюками))) Все подобрано разумно и стильно))) Я преобразилась благодаря стараниям Ирины))) Спасибо огромное за профессиональное сопровождение  … Теперь хочу ввести правило ездить закупаться в Милан)))

 

Шопинг в Милане сумки (4) Шопинг в Милане2 Шопинг в Милане3 Шопинг в Милане

Спасибо, Катюш! Это наш общий успех!

 

Стилист-имиджмейкер
Ирина Ергина

P.S. Вы ведь поняли,  что Катя — мой постоянный клиент. А для постоянных клиентов — постоянная скидка 10%!

Обсуждение закрыто.